№ |
Тема |
Содержание |
Количество часов |
Дата |
1 |
Диагностика устной и письменной речи учащихся |
1 |
07.09.2020 |
2 |
Диагностика устной и письменной речи учащихся |
1 |
08.09.2020 |
3 |
Диагностика математических представлений. |
1 |
14.09.2020 |
4 |
Диагностика связной речи и процесса чтения. |
1 |
15.09.2020 |
Модуль по развитию лексико-грамматической стороны речи и связной устной и письменной речи |
5 |
Текст. Предложение. Лексическая тема «Как я провёл лето». |
Беседа о летних каникулах. Знакомство с новой лексикой. Составление предложений по теме. Чтение деформированных текстов, их восстановление с последующей записью. Конструирование предложений, письмо предложений по памяти. |
1 |
21.09.2020 |
6 |
Текст. Предложение. Лексическая тема «Как я провёл лето». |
Беседа о летних каникулах. Знакомство с новой лексикой. Составление предложений по теме. Чтение деформированных текстов, их восстановление с последующей записью. Конструирование предложений, письмо предложений по памяти. |
1 |
22.09.2020 |
7 |
Словосочетание. Лексическая тема «Осень» |
Уточнение представлений о признаках осени в живой и неживой природе. Ранняя
и поздняя осень. Чтение и обсуждение отрывков произведений на тему «Осень». |
1 |
28.09.2020 |
8 |
Словосочетание. Лексическая тема «Осень» |
Уточнение представлений о признаках осени в живой и неживой природе. Ранняя
и поздняя осень. Чтение и обсуждение отрывков произведений на тему «Осень». |
1 |
29.09.2020 |
9 |
Слово. Однокоренные слова. Части речи |
Значение слова. Объединение слов в группы по лексическому значению. Работа со смысловыми рядами (дом-дверь, книга-знание, пальто-рукава). Исключение лишнего лексического понятия. |
1 |
05.10.2020 |
10 |
Слово. Однокоренные слова. Части речи |
Значение слова. Объединение слов в группы по лексическому значению. Работа со смысловыми рядами (дом-дверь, книга-знание, пальто-рукава). Исключение лишнего лексического понятия. |
1 |
06.10.2020 |
Модуль по развитию лексико-грамматической стороны речи и связной устной и письменной речи. |
11 |
Состав слова. Корень слова. Окончание. Лексическая тема «Мои увлечения» |
Уточнение понятий корень и окончание. Нахождение однокоренных слов в тексте, выделение корня. Исключение лишних слов. Дифференциация однокоренных слов от слов похожих по звуковому составу. |
1 |
12.10.2020 |
12 |
Состав слова. Корень слова. Окончание.
Лексическая тема «Мои увлечения» |
Уточнение понятий корень и окончание. Нахождение однокоренных слов в тексте, выделение корня. Исключение лишних слов. Дифференциация однокоренных слов от слов похожих по звуковому составу. |
1 |
13.10.2020 |
13 |
Состав слова. Приставка.
Лексическая тема «Мои
друзья» |
Закрепление термина «приставка». Работа с наглядной схемой «Состав слова». Нахождение в словах приставок (в-, до-, за-, над-, о-, от-, по-, под-, про-, с-). Определение значения приставок. |
1 |
19.10.2020 |
14 |
Состав слова. Приставка.
Лексическая тема «Мои
друзья» |
Закрепление термина «приставка». Работа с наглядной схемой «Состав слова». Нахождение в словах приставок (в-, до-, за-, над-, о-, от-, по-, под-, про-, с-). Определение значения приставок. |
1 |
20.10.2020 |
15 |
Состав слова. Суффиксы.
Лексическая тема «Зима» |
Закрепление понятия «суффикс». Нахождение суффикса в словах разных частей речи. Образование слов с помощью разных типов суффиксов. Образование с помощью суффиксов слов- названий лиц по роду. Работа с наглядной схемой «Состав слова». |
1 |
26.10.2020 |
16 |
Состав слова. Суффиксы.
Лексическая тема «Зима» |
Закрепление понятия «суффикс». Нахождение суффикса в словах разных частей речи. Образование слов с помощью разных типов суффиксов. Образование с помощью суффиксов слов- названий лиц по роду. Работа с наглядной схемой «Состав слова». |
1 |
27.10.2020 |
17 |
Диагностическое занятие |
Диктант на тему «Зима». Самостоятельное составление и написание предложений по теме из предложенных слов или по предложенным картинкам. |
1 |
09.11.2020 |
Модуль по коррекции специфических ошибок письма и чтения, обусловленных нарушением фонематического распознавания и недостаточностью фонематических процессов. |
18 |
Дифференциация парных согласных звуков и букв: С-С’, З-З’, К-К’, Г-Г’; Ш -Ж |
Уточнение характеристик смешиваемых фонем. Дифференциация звуков в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях и тексте. Работа с паронимами. Развитие фонематического восприятия, внимания, анализа и синтеза. Оглушение согласных в конце слов и в середине. Отработка орфограммы на различном речевом материале
(существительных, прилагательных, глаголах). |
1 |
10.11.2020 |
19 |
Дифференциация парных согласных звуков и букв: С-С’, З-З’, К-К’, Г-Г’; Ш -Ж |
Уточнение характеристик смешиваемых фонем. Дифференциация звуков в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях и тексте. Работа с паронимами. Развитие фонематического восприятия, внимания, анализа и синтеза. Оглушение согласных в конце слов и в середине. Отработка орфограммы на различном речевом материале
(существительных, прилагательных, глаголах). |
1 |
16.11.2020 |
20 |
Дифференциация парных согласных звуков и букв: С-С’, З-З’, К-К’, Г-Г’; Ш -Ж |
Уточнение характеристик смешиваемых фонем. Дифференциация звуков в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях и тексте. Работа с паронимами. Развитие фонематического восприятия, внимания, анализа и синтеза. Оглушение согласных в конце слов и в середине. Отработка орфограммы на различном речевом материале
(существительных, прилагательных, глаголах). |
1 |
17.11.2020 |
21 |
Дифференциация парных согласных звуков и букв: С-С’, З-З’, К-К’, Г-Г’; Ш -Ж |
Уточнение характеристик смешиваемых фонем. Дифференциация звуков в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях и тексте. Работа с паронимами. Развитие фонематического восприятия, внимания, анализа и синтеза. Оглушение согласных в конце слов и в середине. Отработка орфограммы на различном речевом материале
(существительных, прилагательных, глаголах). |
1 |
23.11.2020 |
22 |
Дифференциация парных согласных звуков и букв: С-С’, З-З’, К-К’, Г-Г’; Ш -Ж |
Уточнение характеристик смешиваемых фонем. Дифференциация звуков в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях и тексте. Работа с паронимами. Развитие фонематического восприятия, внимания, анализа и синтеза. Оглушение согласных в конце слов и в середине. Отработка орфограммы на различном речевом материале
(существительных, прилагательных, глаголах). |
1 |
24.11.2020 |
23 |
Дифференциация
свистящих и шипящих звуков: С-Ш, З-Ж; С-Щ,
С-Ч; Ц-Ч. Оглушение согласных на конце слов |
Уточнение знаний о свистящих и шипящих звуках, буквах. Соотнесение звуков с символами и «опорами» для их обозначения на письме. Дифференциация свистящих и шипящих звуков в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях. Нахождение в словах орфограмм, содержащих парные звонкие и глухие согласные. Уточнение правила написания парных по глухости-звонкости согласных. |
1 |
30.11.2020 |
24 |
Дифференциация
свистящих и шипящих звуков: С-Ш, З-Ж; С-Щ,
С-Ч; Ц-Ч. Оглушение
согласных на конце слов |
Уточнение знаний о свистящих и шипящих звуках, буквах. Соотнесение звуков с символами и «опорами» для их обозначения на письме. Дифференциация свистящих и шипящих звуков в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях. Нахождение в словах орфограмм, содержащих парные звонкие и глухие согласные. Уточнение правила написания парных по глухости-звонкости согласных. |
1 |
01.12.2020 |
25 |
Дифференциация
свистящих и шипящих звуков: С-Ш, З-Ж; С-Щ,
С-Ч; Ц-Ч. Оглушение
согласных на конце слов |
Уточнение знаний о свистящих и шипящих звуках, буквах. Соотнесение звуков с символами и «опорами» для их обозначения на письме. Дифференциация свистящих и шипящих звуков в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях. Нахождение в словах орфограмм, содержащих парные звонкие и глухие согласные. |
1 |
07.12.2020 |
26 |
Дифференциация
свистящих и шипящих звуков: С-Ш, З-Ж; С-Щ,
С-Ч; Ц-Ч. Оглушение
согласных на конце слов |
Уточнение знаний о свистящих и шипящих звуках, буквах. Соотнесение звуков с символами и «опорами» для их обозначения на письме. Дифференциация свистящих и шипящих звуков в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях. Нахождение в словах орфограмм, содержащих парные звонкие и глухие согласные. |
1 |
08.12.2020 |
27 |
Дифференциация
свистящих и шипящих звуков: С-Ш, З-Ж; С-Щ,
С-Ч; Ц-Ч. Оглушение
согласных на конце слов |
Уточнение знаний о свистящих и шипящих звуках, буквах. Соотнесение звуков с символами и «опорами» для их обозначения на письме. Дифференциация свистящих и шипящих звуков в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях. Нахождение в словах орфограмм, содержащих парные звонкие и глухие согласные. |
1 |
14.12.2020 |
28 |
Дифференциация звуков и букв: С-Ц, Ч-Щ. Уточнение орфограмм ча-ща, чу-щу. |
Уточнение артикуляционных укладов смешиваемых звуков и букв. Соотнесение звуков с символами и «опорами» для их обозначения на письме. Дифференциация звуков изолированно, в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях и тексте. Работа с паронимами. Развитие фонематического восприятия, внимания, анализа и синтеза. |
1 |
15.12.2020 |
29 |
Дифференциация звуков и букв: С-Ц, Ч-Щ. Уточнение орфограмм ча-ща, чу-щу. |
Уточнение артикуляционных укладов смешиваемых звуков и букв. Соотнесение звуков с символами и «опорами» для их обозначения на письме. Дифференциация звуков изолированно, в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях и тексте. Работа с паронимами. Развитие фонематического восприятия, внимания, анализа и синтеза. |
1 |
21.12.2020 |
30 |
Мягкий знак и его
значение |
Уточнение представлений о мягком знаке и его значении. Нахождение в тексте слов с мягким знаком в значении смягчения и разделения с последующей записью в соответствующий столбик. Письмо с окошечками с предваряющим объяснением. Чтение и нахождение слов с мягким знаком. |
1 |
22.12.2020 |
31 |
Мягкий знак и его
значение |
Уточнение представлений о мягком знаке и его значении. Нахождение в тексте слов с мягким знаком в значении смягчения и разделения с последующей записью в соответствующий столбик. Письмо с окошечками с предваряющим объяснением. Чтение и нахождение слов с мягким знаком. |
1 |
28.12.2020 |
Модуль по коррекции специфических ошибок письма, обусловленных нарушением языкового анализа и синтеза. |
32 |
Ударение.
Смыслоразличительная и формообразующая роль ударения |
Уточнение представлений о гласных звуках и буквах, безударных гласных. Выделение безударных гласных в словах. Закрепление знаний орфографии. Обогащение словарного запаса при подборе родственных слов. |
1 |
29.12.2020 |
33 |
Ударение. Смыслоразличительная и
формообразующая роль ударения |
Уточнение представлений о гласных звуках и буквах, безударных гласных. Выделение безударных гласных в словах. Закрепление знаний орфографии. Обогащение словарного запаса при подборе родственных слов. |
1 |
11.01.2021 |
34 |
Гласные звуки и буквы.
Гласные первого и второго ряда |
Уточнение артикуляции звуков, образов букв. Образование гласных второго ряда. Обозначение мягкости на письме при помощи гласных. Упражнения на дифференциацию гласных на уровне звуков, слогов, слов, словосочетаний и простых предложений. |
1 |
12.01.2021 |
35 |
Гласные звуки и буквы.
Гласные первого и второго ряда |
Уточнение артикуляции звуков, образов букв. Образование гласных второго ряда. Обозначение мягкости на письме при помощи гласных. Упражнения на дифференциацию гласных на уровне звуков, слогов, слов, словосочетаний и простых предложений. |
1 |
18.01.2021 |
36 |
Правописание слов с безударными гласными в корне существительных, прилагательных и глаголов |
Уточнение представлений о проверке безударной гласной в корне слова. Формирование навыка подбора проверочных слов. Проверка написания безударного гласного по образцу, с опорой на памятку. Письмо слов, предложений с пропущенными гласными по образцу. |
1 |
19.01.2021 |
37 |
Правописание слов с безударными гласными в корне существительных, прилагательных и глаголов |
Уточнение представлений о проверке безударной гласной в корне слова. Формирование навыка подбора проверочных слов. Проверка написания безударного гласного по образцу, с опорой на памятку. Письмо слов, предложений с пропущенными гласными по образцу. |
1 |
25.01.2021 |
38 |
Правописание слов с безударными гласными в корне существительных, прилагательных и глаголов |
Уточнение представлений о проверке безударной гласной в корне слова. Формирование навыка подбора проверочных слов. Проверка написания безударного гласного по образцу, с опорой на памятку. Письмо слов, предложений с пропущенными гласными по образцу. |
1 |
26.01.2021 |
39 |
Согласные звуки и буквы
(звонкие и глухие, твердые и мягкие звуки) |
Уточнение артикуляции звуков, образов букв. Образование звуков, способы определения звонкости и глухости. Упражнения на дифференциацию согласных на уровне звуков, слогов, слов, словосочетаний и простых предложений. Оглушение согласных на конце и в середине слов. |
1 |
01.02.2021 |
40 |
Согласные звуки и буквы
(звонкие и глухие, твердые и мягкие звуки) |
Уточнение артикуляции звуков, образов букв. Образование звуков, способы определения звонкости и глухости. Упражнения на дифференциацию согласных на уровне звуков, слогов, слов, словосочетаний и простых предложений. Оглушение согласных на конце и в середине слов. |
1 |
02.02.2021 |
41 |
Согласные звуки и буквы
(звонкие и глухие, твердые и мягкие звуки) |
Уточнение артикуляции звуков, образов букв. Образование звуков, способы определения звонкости и глухости. Упражнения на дифференциацию согласных на уровне звуков, слогов, слов, словосочетаний и простых предложений. Оглушение согласных на конце и в середине слов. |
1 |
08.02.2021 |
42 |
Правописание слов с
глухими и звонкими
согласными в корне |
Уточнение знаний о написании парных согласных в корне слов. Нахождение в словах орфограмм, содержащих парные звонкие и глухие согласные. Написание слов, словосочетаний, составление словосочетаний с последующей записью. |
1 |
09.02.2021 |
43 |
Правописание слов с
глухими и звонкими
согласными в корне |
Уточнение знаний о написании парных согласных в корне слов. Нахождение в словах орфограмм, содержащих парные звонкие и глухие согласные. Написание слов, словосочетаний, составление словосочетаний с последующей записью. |
1 |
15.02.2021 |
44 |
Правописание слов с непроизносимым согласным звуком в корне |
Уточнение знаний детей о написании слов с непроизносимым согласным звуком в корне слов. Звукобуквенный анализ слов. Выбор проверочных слов из списка и составление пар. Письмо словосочетаний, предложений с объяснением написания непроизносимых согласных. |
1 |
16.02.2021 |
45 |
Правописание слов с непроизносимым согласным звуком в корне |
Уточнение знаний детей о написании слов с непроизносимым согласным звуком в корне слов. Звукобуквенный анализ слов. Выбор проверочных слов из списка и составление пар. Письмо словосочетаний, предложений с объяснением написания непроизносимых согласных. |
1 |
22.02.2021 |
Модуль по развитию лексико- грамматической стороны речи и связной устной и письменной речи. |
46 |
Имя существительное. Лексическая тема «Новый год» |
Уточнение знаний об имени существительном и его признаках. Составление словосочетаний с существительными. Постановка к именам существительным косвенных вопросов. |
1 |
01.03.2021 |
47 |
Имя существительное. Лексическая тема «Новый год» |
Уточнение знаний об имени существительном и его признаках. Составление словосочетаний с существительными. Постановка к именам существительным косвенных вопросов. |
1 |
02.03.2021 |
48 |
Имя существительное. Число и род имени существительного. Лексическая тема «Зимние забавы» |
Уточнение знаний учащихся о числе и роде. Выделение окончаний существительных единственного и множественного числа. Образование существительных разного рода во мн. числе. Составление предложений со словами разного рода и числа. |
1 |
09.03.2021 |
49 |
Имя существительное. Число и род имени существительного. Лексическая тема «Зимние забавы» |
Уточнение знаний учащихся о числе и роде. Выделение окончаний существительных единственного и множественного числа. Образование существительных разного рода во мн. числе. Составление предложений со словами разного рода и числа. |
1 |
15.03.2021 |
50 |
Имя существительное.
Склонение имен существительных. Лексическая тема «Зимующие птицы» |
Уточнение знаний учащихся о склонениях имен существительных. Определение склонения существительных. Составление предложений с существительными с выделением окончаний. Запись предложений. |
1 |
16.03.2021 |
51 |
Имя существительное. Падежи. Лексическая тема «День защитника Отечества» |
Уточнение знаний учащихся о падежах имен существительных. Соотнесение названий падежей с вопросами. Практические упражнения в склонении существительных по падежам. Запись предложений с постановкой существительных в нужной падежной форме. |
1 |
29.03.2021 |
52 |
Имя существительное. Падежи. Лексическая тема «День защитника Отечества» |
Уточнение знаний учащихся о падежах имен существительных. Соотнесение названий падежей с вопросами. Практические упражнения в склонении существительных по падежам. Запись предложений с постановкой существительных в нужной падежной форме. |
1 |
30.03.2021 |
53 |
Имя существительное. Падежи. Лексическая тема «День защитника Отечества» |
Уточнение знаний учащихся о падежах имен существительных. Соотнесение названий падежей с вопросами. Практические упражнения в склонении существительных по падежам. Запись предложений с постановкой существительных в нужной падежной форме. |
1 |
05.04.2021 |
54 |
Имя прилагательное. Лексическая тема: «Весна» |
Уточнение знаний учащихся об имени прилагательном. Определение лексического значения прилагательных. Подбор к именам существительным подходящих по смыслу имен прилагательных. Выделение прилагательных, близких и противоположных по смыслу. |
1 |
06.04.2021 |
55 |
Имя прилагательное. Лексическая тема: «Весна» |
Уточнение знаний учащихся об имени прилагательном. Определение лексического значения прилагательных. Подбор к именам существительным подходящих по смыслу имен прилагательных. Выделение прилагательных, близких и противоположных по смыслу. |
1 |
12.04.2021 |
56 |
Имя прилагательное. Лексическая тема: «Весна» |
Уточнение знаний учащихся об имени прилагательном. Определение лексического значения прилагательных. Подбор к именам существительным подходящих по смыслу имен прилагательных. Выделение прилагательных, близких и противоположных по смыслу. |
1 |
13.04.2021 |
Модуль по развитию лексико- грамматической стороны речи и связной устной и письменной речи. |
57 |
Имя прилагательное. Род
и число имени прилагательного. Лексическая тема «8 Марта» |
Закрепление навыка определения рода и числа имени прилагательного. Закрепление навыков согласования существительных с прилагательным в нужном роде и числе. Нахождение однокоренных прилагательных. Распространение предложения с помощью прилагательных.. |
1 |
19.04.2021 |
58 |
Имя прилагательное. Род
и число имени прилагательного. Лексическая тема «8 Марта» |
Закрепление навыка определения рода и числа имени прилагательного. Закрепление навыков согласования существительных с прилагательным в нужном роде и числе. Нахождение однокоренных прилагательных. Распространение предложения с помощью прилагательных.. |
1 |
20.04.2021 |
59 |
Глагол. Число глаголов.
Лексическая тема «Моя
семья» |
Уточнение знаний о глаголах. Определение лексического значения глаголов. Составление словосочетаний из глаголов и существительных. Образование глаголов от существительных. Подбор к глаголам синонимов и антонимов. Списывание предложений с выделением глаголов. |
1 |
26.04.2021 |
60 |
Глагол. Число глаголов.
Лексическая тема «Моя
семья» |
Уточнение знаний о глаголах. Определение лексического значения глаголов. Составление словосочетаний из глаголов и существительных. Образование глаголов от существительных. Подбор к глаголам синонимов и антонимов. Списывание предложений с выделением глаголов. |
1 |
27.04.2021 |
61 |
Глагол. Время и род глаголов. Лексическая тема «Моя Родина» |
Уточнение знаний о времени и роде глаголов. Упражнения в нахождении глаголов разного времени и рода в текстах. Подбор и вставка в предложение нужного глагола. Образование от заданных глаголов возможных форм времени и рода. Письмо предложений с изменением времени и рода глаголов. |
1 |
04.05.2021 |
62 |
Диагностика устной и письменной речи учащихся |
1 |
11.05.2021 |
63 |
Диагностика устной и письменной речи учащихся |
1 |
17.05.2021 |
64 |
Диагностика математических представлений. |
1 |
18.05.2021 |