приложение 1
Этапы реализации программы коррекционной работы
Таблица 1
Этапы |
Результаты |
Этап сбора и анализа информации (информационно-аналитическая деятельность). |
Оценка контингента обучающихся для учёта особенностей речевого развития детей, определения специфики и их особых образовательных потребностей; оценка образовательной среды с целью соответствия требованиям программно-методического обеспечения, материально-технической базы. |
Этап планирования, организации, координации (организационно-исполнительская деятельность). |
Процесс специального сопровождения, имеющий коррекционно-развивающую направленность, детей с речевым недоразвитием при специально созданных (вариативных) условиях обучения, воспитания, развития, социализации рассматриваемой категории детей. |
Этап диагностики коррекционно-развивающей образовательной среды (контрольно-диагностическая деятельность). |
Констатация соответствия созданных условий и выбранных коррекционно-развивающих программ особым образовательным потребностям ребёнка.
|
Этап регуляции и корректировки (регулятивно-корректировочная деятельность). |
Внесение необходимых изменений в процесс сопровождения детей с речевым недоразвитием, корректировка условий и форм обучения, методов и приёмов работы.
|
12 января 2021 в 12:30
Прикреплённые файлы:
Документ: приложение 1
Описание файла:
Файл называется: pril1_0qg8g.doc
Это официальный файл организации «Малевич Светлана Викторовна, учитель-логопед, учитель-дефектолог», в нём содержится приложение 1.
Размер файла: 0,04 Мегабайт.
Скачать файл